Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МБДОУ детский сад № 153

Расположен по адресу Тверская обл., г. Тверь, ул. Хромова, дом 20 в трех-этажном здании из бетонных блоков. Здание 1988 года постройки. Во всех  помещениях МБДОУ детского сада № 153 установлены окна ПВХ. Общая площадь здания составляет 2333,1 м2.  

Центральный вход здания имеет одностворчатую металлическую дверь, оборудованную доводчиком. На двери установлено автоматическое запирающее устройство и аудиосвязь к каждой группе.

Имеется 7 запасных выходов:

1 — выход из помещения детского сада гр. «Жучок» на улицу – одностворчатая металлическая дверь, оборудованная доводчиком;

2 — выход из помещения детского сада гр. «Лесовичок» на улицу – одностворчатая металлическая дверь, оборудованная доводчиком;

3 — выход из помещения детского сада ПИЩЕБЛОК на улицу – одностворчатая металлическая дверь, оборудованная щеколдой;

4 — выход из помещения детского сада МЕДИЦИНСКОГО БЛОКА на улицу – одностворчатая пластиковая дверь с остеклением (с наружной стороны металлическая решетчатая дверь на навесном замке);

5 — выход из помещения детского сада гр. «Зайчонок» на улицу – одностворчатая металлическая дверь, оборудованная доводчиком;

6 — выход из помещения детского сада гр. «Одуванчик» на улицу – одностворчатая металлическая дверь, оборудованная доводчиком;

7 – запасный выход имеет двустворчатую металлическую дверь, оборудованную стопорной задвижкой и щеколдой.

Здание оснащено техническими средствами тревожной сигнализации, автоматической пожарной сигнализацией с передачей сигнала на пульт пожарной охраны, периметральным видеонаблюдением, наружным освещением.

В помещениях дошкольного учреждения, предназначенных для занятий с воспитанниками имеются бактерицидные рециркуляторы для обеззараживания воздуха с целью соблюдения благоприятной эпидемиологической обстановки.

При входе в здание установлен настенный стенд для дезинфекции рук с диспенсером.

Территория ДОУ

По периметру ограждена металлическим забором высотой 1,7 м, протяженность периметра 390,1 п.м. Площадь земельного участка 9722 м2.  Въезд для автотранспорта оборудован двустворчатыми распашными воротами. Имеется 3 пешеходных одностворчатых металлических калити.  Центральная калитка оборудована автоматически запирающим устройством,  аудио- и видеосвязью вызывного блока,  с переговорным устройством в самом помещении ДОУ.

Территория озеленена насаждениями по всему периметру, имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники.

На территории размещены 12 прогулочных участков. Участки оснащены теневыми навесами, песочницами, спортивными игровыми комплексами, стационарным игровым оборудованием, малыми игровыми формами.

Физкультурный участок оснащен детским спортивным оборудованием: «ЖИРАФ с баскетбольным щитом», дорожка «Змейка», игровое оборудование «БУМ», «Спираль горизонтальная», «Стенка для метания», ДОРОЖКА «Пеньки» (комплект),  спортивный комплекс для развития двигательной активности детей. Обустроена волейбольная площадка и площадка для игры в футбол.

Групповые помещения

В дошкольном учреждении функционирует 12 групп компенсирующей направленности.

Каждое групповое помещение включает в себя: приёмную. игровую комнату, спальню, логопедический кабинет, умывальная, буфетная. Общая площадь помещений — 136,5 кв. м.

Помещения светлые, покрытия стен, потолка, пола соответствуют требованиям санитарного законодательства. Освещение люминисцентными лампами, светильники закрытого типа. Окна оформлены жалюзи, ламбрекенами.

В приёмной установлены шкафы для раздевания детей по количеству воспитанников, шкаф для педагогов. Размещены информационные стенды:  для родителей, стенд для творческих работ детей.

В спальне размещены трёх-ярусные детские кровати по количеству детей, шкаф для хранения дидактического и учебно-методического материала, письменный стол педагога.

В умывальной установлены детские раковины (4 шт.), унитазы (3 шт.), ванна с душем. Размещена схема для воспитанников «Моем руки правильно». Имеется шкаф для уборочного инвентаря и санитарных средств. В наличии емкости для мытья и обработки игрушек.

Буфетная оборудована в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями: шкафы для хранения посуды, сушилки, столовая посуда по кол-ву детей и персонала, посуда для доставки пищи с пищеблока, мойки (2 шт.) со смесителем и смесителем с выдвижной лейкой. Имеется электрический водонагреватель. В наличии баки для замачивания посуды.

Игровая комната оснащена в соответствии с ФГОС ДО, санитарными требованиями, требованиями безопасности. Мебель функциональная, светлых тонов. Стеллажи, шкафчики, тумбы для хранения игрушек, оборудования, материалов. Регулируемые столы и стулья по кол-ву детей.

Предметно-развивающая среда создана в соответствии с возрастными особенностями детей и их нарушениями в развитии, учитывается гендерная специфика.

Материалы и оборудование подобраны для создания оптимально насыщенной, целостной, многофункциональной трансформирующейся среды и обеспечивают реализацию адаптированной основной образовательной программы в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.

Для обеспечения психологического комфорта в группах оборудованы зоны отдыха.  Для приобщения детей с ОВЗ к ценностям здорового образа жизни созданы «Уголки здоровья», оснащены наглядно-демонстративным материалом, книгами, дидактическими играми, материалами по ОБЖ и ЗОЖ.

В каждой возрастной группе имеется оборудование и инвентарь для двигательной активности детей и проведения закаливающих процедур.

Выделены и оснащены игровые уголки:

  • уголок для сюжетно-ролевых игр — игровая кукольная мебель, игрушки-персонажи (куклы, машины, птицы, животные и пр.), игрушки-предметы ориентирования (наборы посуды, инструменты, наборы овощей, кукольные коляски, атрибуты для сюжетно-ролевых игр, автопаркинги, машины разных назначений и пр.)
  • познавательно-речевой уголок— различные развивающие игры, шнуровки, игрушки для развития мелкой моторики, дидактические коврики, игры забавы, настольные игры, магнитная доска
  • уголок дежурства (со средней группы) — стенды с карточками, одежда и оборудование для дежурных
  • уголок природы — лейки, совочки,  гербарий, фартуки, дидактические игры, иллюстрации, альбомы о природе, поделки из природного материала, посадки, план наблюдений, календарь природы (погоды) и пр. карты, фотографии, книги, схемы
  • книжный уголок — детская художественная литература, иллюстративный материал
  • театральный уголок — ширмы, фланелеграф, разные виды театров, костюмы, дидактические игры, картотеки
  • музыкальный уголок — детские музыкальные инструменты, музыкальные дидактические игры, шумовые инструменты, книги, иллюстрации, картотеки.
  • уголок изобразительной деятельности — шаблоны, трафареты, печатки, цветные карандаши, краски, мелки и пр., бумага для рисования, цветная бумага, ножницы, кисти, пластилин, выставки детских работ, «Полочка красоты»  с произведениями декоративно-прикладного искусства
  • уголок экспериментирования — лупы, сосуды разных размеров, бросовый материал, крупы, семена и пр.
  • спортивный уголок — мячи, шнуры, дорожки, маски, кольцебросы, материалы по приобщению у ЗОЖ, и пр.

Во всех группах имеются полуфункциональные материалы-конструкторы большие и мелкие, строительный материал различной конфигурации.

Красочная детская игровая мебель «Кухня», «Спальня», «Гостинная», «Магазин», «Доктор» является неотъемлемой частью игрового пространства.

Логопедические кабинеты

При каждой возрастной группе оборудован логопедический кабинет для проведения речевой коррекционной работы с детьми. Помещения светлые, стены постельных тонов. Площадь кабинета — 35 кв.м. Освещение люминисцентными лампами. Окна оформлены жалюзи. Мебель светлых тонов. Пол покрыт линолеумом, небольшие красивые ковры с мелким ворсом в зоне индивидуальной работы с детьми. Обстановка уютная, комфортная, соответствует современным требованиям. Кабинет имеет две зоны для работы с детьми: индивидуальных и подгрупповых занятий. В индивидуальной зоне расположен стол педагога, настенное зеркало с занавесом, лампа над зеркалом.

В зоне для подгрупповых занятий — детские регулируемые столы и стулья, учебная доска.

Пособия, игровой и обучающий материал хранится в шкафу. настольные игры, раздаточный материал — на стеллаже. Имеется двусторонний мольберт.

Насыщенность дидактическими, игровыми, развивающими материалами, яркими тематическими игрушками дают возможность полноценно реализовать коррекционные задачи при работе с различными категориями детей с нарушениями.

В кабинете установлен интерактивный комплекс «Волшебный экран», который состоит из функциональных блоков «Познавательное развитие», «Формы и конструирование», «Тренировка моторики», «Развитие логики» и т. п., и возможностью печати результатов детей при выполнении заданий на принтере. Количество вариаций заданий составляет 3500.

Для проведения комплексной реабилитации детей после кохлеарной имплантации используется комплект методических пособий «Я слышу мир».

Компьютерный класс

Предназначен для проведения занятий с детьми старшего дошкольного возраста по коррекции речевых нарушений посредством использования компьютерных технологий. Расположен на 2 этаже здания. Площадь — 20 кв.м. Кабинет оборудован в соответствии с современными требованиями и нормами. Стены постельных тонов, освещение люминисцентными лампами, пол покрыт линолеумом. Окно оформлено легкой прозрачной шторой.

Оформлены индивидуальные рабочие места для детей. Установлено   7 комплектов оборудования: плоскопанельные компьютерные ЖК- мониторы, клавиатуры, планшеты для рисования, карандаши, синтезаторы. Оборудование размещено на компьютерных столах. Шкаф для хранения обучающих и развивающих материалов. Сплит-система позволяет регулировать температуру воздуха в помещении. Имеется подключение к сети «Интернет».

Занятия в компьютерном классе включены в образовательную деятельность старших дошкольников, на которых применяются игровые компьютерные программы по развитию звукопроизношения, фонематического слуха, связной речи, лексико-грамматического строя речи. Компьютерные программы по дыхательной гимнастике с применением микрофонов вовлекают ребенка в сказочную атмосферу, где от силы воздушной струи ребенка предметы на мониторе становятся живыми. Графические планшеты с волшебным карандашом позволяют изображать предметы и рисунки, не прикасаясь к монитору.

Современное оборудование и специальные компьютерные программы ориентированы на пошаговое развивающее обучение и устранение дефектов речи у детей.

Для детей с заиканием используется аппарат «Монолог», который позволяет осуществлять заглушение собственной дефектной речи ребенка, задержку речевого сигнала, ритмическую стимуляцию речи.

Сенсорная комната (кабинет педагога-психолога)

В практике ДОУ используются различные подходы и технологии для воспитания и обучения детей с нарушениями развития, в основе которых лежит идея индивидуализации воспитания и обучения, учитывающая как состояние здоровья, степень тяжести дефекта, так и индивидуально-типологические особенности ребенка.

Один из видов современных технологий сенсомоторного развития детей — занятия в сенсорной комнате, где особым образом организована окружающая среда для отдыха, расслабления и развития. В сенсорной комнате находятся различные приборы, создающие свето-цветовые и звуковые эффекты. Так, воздушно-пузырьковые световые колонны значительно усиливают сенсорные ощущения. В них перемещаются пузырьки воздуха, меняется цвет воды и можно наблюдать за медленным движением разноцветных рыбок. При этом развиваются зрительное восприятие, внимание, координация, а также состояние покоя, расслабление. Эффект усиливается за счет углового зеркала, находящегося за пузырьковой колонной. Кроме визуального эффекта, при касании ощущается легкая вибрация. Воздушно-пузырьковая колонна может использоваться в режиме подсветки без пузырьков.

Для развития тактильной чувствительности и вестибулярного аппарата, создания положительного эмоционального настроения во время занятий используются «сухой бассейн», наполненный разноцветными шариками, «сухой дождь»,  а также напольные тактильные дорожки. Сенсорная (тактильная) дорожка состоит из разноцветных и разнофактурных модулей с различными тактильными поверхностями (мягкая, жесткая, гладкая, шероховатая, колкая), текстурой ткани (мешковина, вельвет, шерсть, шелк, мех, фланель, кожа, бархат) и их наполнением (фасоль, горох, песок, гречка, палочки и т.д.).

В сенсорной комнате есть возможности для развития мелкой моторики. Так, тактильные панели способствуют развитию у детей тактильного, визуального, звукового восприятия; формируют осязательные навыки, мелкую моторику. Рисование песком, или песочная анимация, способствует сенсомоторному развитию, интеграции движений рук и глаз, развитию обоих полушарий головного мозга (поскольку рисование происходит пальцами обеих рук), воображению, а также снятию психоэмоционального напряжения, усилению положительного эмоционального настроя. Вместо песка используется любой мелкий сыпучий материал, например манная крупа или кофе. Занятия сопровождаются музыкой.

Важный элемент каждого занятия — этап релаксации, когда ребенок, лежа на мягком ковре, расслабляется. Во время отдыха, релаксации и для визуализации звучит успокаивающая музыка.

Для обследования, определения направлений коррекционной работы, составления индивидуального образовательного маршрута педагог-психолог использует диагностическое оборудование в соответствии с возрастными особенностями ребенка.

Сенсорная комната является рабочим кабинетом педагога-психолога. Расположен на 2 этаже здания. Площадь — 15 кв. м. Стены и потолок голубых и синих оттенков. Освещение — встроенные световые приборы и лампы, которые позволяют переключать свет в разные цветовые оттенки и тона яркости. Окно оборудовано жалюзи. Встроенный шкаф-купе с зеркальными дверцами является как местом для хранения пособий, материалов, документов,так и используется для рисования по зеркальной поверхности детьми. Регулируемые столы и стулья соответствуют ростовым параметрам детей разного возраста.

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЗАЛ

Помещение просторное, светлое. Оборудовано в современном стиле с соблюдением санитарного законодательства и требований, обеспечивающих безопасность участников образовательного процесса.

Зал расположен на 2 этаже здания. Площадь — 76,7 кв. м. Стены пастельных тонов. Пол паркетный, покрытый лаком.  Освещение люминисцентное, светильники потолочные с защитными сетками. Окна оформлены ламбрекенами, на зону стекла установлены защитные сетки. Стеллажи и шкаф для хранения спортивного инвентаря и материалов для занятий светлых тонов. Обстановка комфортная, уютная, располагающая к проведению занятий.

Оснащение физкультурного зала оборудованием позволяет в полном объеме реализовать требования ФГОС ДО, адаптированную основную образовательную программу. Зал предназначен для проведения непосредственно образовательной деятельности по физкультурному развитию детей с ОВЗ всех возрастных групп, спортивных тематических праздников и развлечений, соревнований.

На пол нанесена цветовая разметка для ориентации детей. Имеется пианино, музыкальный центр, сценариев, картотека разных видов подвижных игр, картотека дыхательной гимнастики, картотека музыкальных произведений и релаксаций и прочее.

Оборудование:

  • для ходьбы, бега равновесия (балансиры, доска с ребристой поверхностью, лестницы веревочные, дорожка-змейка, скамейки гимнастические, кубы, коврики массажные и пр.)
  • для прыжков (батут детский, конусы, маты гимнастические, скакалки и пр.)
  • для катания, бросания, ловли (кегли, кольцеброс, мишень навесная, мячи разных видов, сетка волейбольная и пр.)
  • для ползания и лазанья (дуги разной высоты, канаты, лестница веревочная, стенка гимнастическая и пр.)
  • для игр и эстафет (канат для перетягивания, палки гимнастические, мешочки для равновесия, мешочки для метания, наборы дорожных знаков,стойки, обручи и пр.)
  • для общеразвивающих упражнений (обруч плоский, гантели, ленты, мячи-массажеры, мячи разных размеров, тренажёры и пр.)

Для достижения оптимального уровня здоровья и двигательного развития детей с ОВЗ используются физкультурно-оздоровительный тренажёры:

  • «Балансировочная дорожка»
  • «Беговая дорожка»
  • «Велотренажёр»
  • «Силовой тренажёр»
  • «Степпер»
  • «Бегущая волна»
  • «Универсальный»

Разнообразить и совершенствовать работу по физическому воспитанию детей с ОВЗ позволяет использование мягких модулей, которыми оснащен зал в дошкольном учреждении: «Сухой бассейн», «Горка», маты, цилиндры, «Тоннель», «Замок», «Веселый городок», «Зоопарк» и пр.

Для ролевых спортивных игр и эстафет в широком ассортименте имеются: маски, шапочки, флажки, ленточки, платочки, веревочки и пр.

,СПОРТЗАЛ 3  СПОРТЗАЛ

Музыкальный зал

Предназначен для проведения непосредственно образовательной деятельности с детьми по музыкальному воспитанию, тематических праздников, утренников, развлечений, театрализованной деятельности.

Расположен на 3 этаже здания. Площадь — 76,8 кв. м. Зал светлый, просторный, соответствует современным требованиям и нормам. Стены пастельных тонов. Красивые люстры с переключением световой гаммы разных оттенков, шторы и занавес из воздушных тканей создают уютную, комфортную и красивую обстановку. Пол паркетный, ковровое покрытие светлого тона. Мебель компактная, светлая — гармонирует с общим оснащением зала: стенка для хранения пособий, письменный стол для педагогов, стол для аппаратуры, журнальные столики, детские стулья.

Музыкальный зал оснащен необходимым оборудованием для проведения музыкальной образовательной деятельности с детьми с ОВЗ всех возрастных групп:

  • Технические средства обучения —  пианино, синтезатор, микрофоны, ноутбук, музыкальный центр, проектор, экран
  • Наглядно-демонстративный материал — портреты композиторов, комплекты наглядных пособий, дидактический тематический материал, мнемотаблицы
  • Картотека игр для развития — звуковысотного слуха, восприятия музыки, тембрового и динамического слуха, ритмического слуха
  • Сценарии праздников и развлечений
  • Музыкальные инструменты — колокольчики, свистульки, трубы, музыкальные молоточки, губные гармошки, треугольники, маракасы, дудочки, погремушки, барабаны, бубны, балалайка, ложки и прочее
  • Фонотека дисков «Музыкальная коллекция»
  • Картотека учебно-методических пособий
  • Карнавальные костюмы для взрослых (в ассортименте)
  • Карнавальные костюмы для детей (в ассортименте)
  • Атрибуты к танцам, играм-драматизациям, аттракционам, раздаточный материал
  • Атрибуты для театрализованной деятельности — ширма «Времена года», ширма для кукольного театра, настольный театр, наручный театр, театр бибабо, тростевой театр, маски, шапочки и прочее.

20150326_075523

Методический кабинет

Является центром информационно-методического обеспечения педагогического процесса дошкольного образовательного учреждения. Расположен на 3 этаже здания. Площадь — 20,8 кв.м.

Методический кабинет многофункционален. Служит для проведения методических мероприятий педагогов, местом накопления и хранения материалов и пособий по организации педагогического процесса, документации, результатов педагогического мониторинга, библиотечного фонда.

Кабинет светлый, стены пастельных тонов. Пол покрыт линолеумом. Окна ПВХ, оформлены легкими шторами. Освещение-люстры. Мебель светлых тонов в единой цветовой гамме:

  • шкафы для хранения документации, методических и дидактических пособий
  • стеллажи для методических книг, детской художественной литературы
  • стол письменный
  • столы офисные
  • тумба

Имеются технические средства:

  • компьютер-моноблок
  • принтер
  • мультимедийный проектор
  • экран с треногой
  • акустическая системы

Методическое оснащение:

  1. Нормативно-правовые документы, локальные акты.
  2. Периодическая литература (журналы) «Дошкольное воспитание», «Воспитатель ДОУ», «Музыкальный руководитель», «Логопед», «Инструктор по физкультуре», «Дефектология»,  «Справочник педагога-психолога», «Справочник старшего воспитателя», «Справочник руководителя ДОУ».
  3. Методическая литература — полный комплект УМК в соответствии с реализуемой программой.
  4. Детская литература — комплект в соответствии с реализуемой программой.
  5. Медиатека — комплект  дисков.
  6. Дидактические пособия — плакаты, игры, материал по обследованию речи детей и пр. , наборы муляжей (грибы, овощи, фрукты), дидактические наборы — насекомые, животные, транспорт и пр.
  7. Раздаточный материал.
  8. Наглядно-демонстрационный материал — в соответствии с тематическим планированием.
  9. Игрушки и игровые пособия.
  10. Документация по содержанию работы ДОУ.

В рекреации у методического кабинета организована зона отдыха для педагогов.

Медицинский блок

Предназначен для полного и своевременного оказания медицинской лечебной и профилактической помощи детям ДОУ:

  • сохранение жизни и здоровья детей
  • обеспечение нормального развития
  • профилактика заболеваний и диспансеризация детей.

Расположен на 1 этаже здания. Общая площадь — 52,9 кв.м.

Медицинский блок включает в себя: 

  • кабинет врача
  • прививочный кабинет
  • изолятор — 2 кабинета
  • санитарная комната
  • подсобное помещение для уборочного инвентаря

Отделка помещений соответствует санитарным требованиям: потолок окрашен, стены окрашены и выложены плиткой, на полу линолеум и кафельная плитка. Окна ПВХ. Оформлены жалюзи. Освещение люминисцентное.

Кабинеты оснащены необходимой мебелью:

  • шкафы для хранения документации
  • стол письменный
  • стулья
  • шкафы для одежды и спецодежды

Имеется следующее медицинское оборудование:

  • Измеритель  артериального давления  с фонендоскопом
  • Манжета детская (13-22 см)
  • Облучатель настенный
  • Облучатель бактерицидный
  • Пикфлоуметр OMRON  PFM 20
  • Ростомер  РМ-1 «Диакомс»
  • Таблица по мед.помощи
  • Термометры
  • Фонендоскоп
  • Кушетки
  • Весы медицинские ВМЭН-150
  • Облучатель  рециркулятор СН111-115
  • Холодильник
  • Медицинские шкафы
  • Медицинские столы процедурные

Во всех кабинетах установлены раковины для мытья рук, полотенцедержатели. В наличии медикаменты в соответствии с обязательным перечнем, дезинфицирующие средства. Уборочный инвентарь в полном объеме.

Пищеблок

Предназначен для приготовления пищи с целью организации сбалансированного питания воспитанников. Расположен н а1 этаже здания. Общая площадь — 87,8 кв. м.

Пищеблок включает в себя:

  • тамбур
  • заготовочный цех
  • горячий цех
  • моечная
  • кладовая для хранения овощей
  • кладовая для хранения круп и иных продуктов
  • подсобное помещение

Стены и потолок выкрашены в соответствии с санитарными требованиями. На полу плитка. Окна ПВХ. Светильники имеют защитную сетку. Пищеблок оборудован необходимым технологическим холодильным, моечным оборудованием:

  • машина картофелеочистительная — 1
  • камера холодильная — 1
  • плита электрическая с жарочным шкафом — 2
  • сковорода электрическая — 1
  • кипятильник непрерывного действия — 1
  • мясорубка электрическая — 1
  • машина кухонная универсальная — 1
  • шкаф холодильный — 2
  • шкаф жарочный — 1
  • ванна моечная 2-х секционная из нержавеющей стали — 2
  • раковина для мытья рук из нержавеющей стали — 2
  • водонагреватель электрический — 1

В полном объеме имеется инвентарь для приготовления пищи и кухонная посуда. Для хранения хлеба установлен шкаф из нержавеющей стали.

Для контроля температуры приготовленной пищи используется термощуп. Контроль влажности воздуха в кладовых измеряется гигрометром.

В заготовочном цехе, в зоне разделки готовой продукции и на линии выдачи пищи установлены рециркуляторы бактерицидные (3 шт.)

В подсобном помещении установлены металлические шкафы для уборочного инвентаря (6 шт.) На каждого работника пищеблока имеется личный шкаф 2-х секционный для одежды и спецодежды (4 шт.)

Detect language
Afrikaans
Albanian
Arabic
Armenian
Azerbaijani
Basque
Bengali
Belarusian
Bulgarian
Catalan
Chinese (Simp)
Chinese (Trad)
Croatian
Czech
Danish
Dutch
English
Esperanto
Estonian
Filipino
Finnish
French
Galician
Georgian
German
Greek
Gujarati
Haitian Creole
Hebrew
Hindi
Hungarian
Icelandic
Indonesian
Irish
Italian
Japanese
Kannada
Korean
Lao
Latin
Latvian
Lithuanian
Macedonian
Malay
Maltese
Norwegian
Persian
Polish
Portuguese
Romanian
Russian
Serbian
Slovak
Slovenian
Spanish
Swahili
Swedish
Tamil
Telugu
Thai
Turkish
Ukrainian
Urdu
Vietnamese
Welsh
Yiddish
Afrikaans
Albanian
Arabic
Armenian
Azerbaijani
Basque
Bengali
Belarusian
Bulgarian
Catalan
Chinese (Simp)
Chinese (Trad)
Croatian
Czech
Danish
Dutch
English
Esperanto
Estonian
Filipino
Finnish
French
Galician
Georgian
German
Greek
Gujarati
Haitian Creole
Hebrew
Hindi
Hungarian
Icelandic
Indonesian
Irish
Italian
Japanese
Kannada
Korean
Lao
Latin
Latvian
Lithuanian
Macedonian
Malay
Maltese
Norwegian
Persian
Polish
Portuguese
Romanian
Russian
Serbian
Slovak
Slovenian
Spanish
Swahili
Swedish
Tamil
Telugu
Thai
Turkish
Ukrainian
Urdu
Vietnamese
Welsh
Yiddish
Text-to-speech function is limited to 100 characters